Дополнительное образование май 2020 года

16 мая обучающиеся 1-8 классов закончили образовательный процесс. С 18 мая все общеобразовательные организации должны реализуют дополнительные образовательные программы и программы внеурочной деятельности дистанционно.

В нашей школе ребятам предложены следующие:

Расписание      дистанционных внеурочных занятий

в филиале «Козьмогородская основная школа»

МБОУ «Дорогорская средняя школа Мезенского района»

в период с 18 мая по 30 мая 2020

Дата

Время

Наименование кружка, курса

Ответственный

18.05 (понедельник)

11.00-11.45

«Юный художник»

Щебланова Л.Л.

19.05 (вторник)

11.00-11.45

«Рукоделочка»

Борисова А,К.

14.00-14.45

«Милый сердцу край»

Аникиева С.В.

20.05 (среда)

11.00-11.45

«Читаем о войне»

Ружникова Г.В.

Власова О.Ю.

14.00-14.45

«Уроки здоровья»

Борисова Л.В.

21.05 (четверг)

11.00-11.45

«Фильмы о войне»

Кыркунов С.А.

14.00-14.45

« Мы патриоты»

Митькина О.В.

22.05 (пятница)

11.00-11.45

«Читаем о войне»

Ружникова Г.В.

Власова О.Ю.

14.00-14.45

«Юный художник»

Щебланова Л.Л.

25.05 (понедельник)

11.00-11.45

«Милый сердцу край»

Аникиева С.В.

14.00-14.45

«Рукоделочка»

Борисова А,К.

26.05 (вторник)

11.00-11.45

«Читаем о войне»

Ружникова Г.В.

Власова О.Ю.

14.00-14.45

«Юный художник»

Щебланова Л.Л.

27.05 (среда)

11.00-11.45

« Мы патриоты»

Митькина О.В.

14.00-14.45

«Уроки здоровья»

Борисова Л.В.

28.05 (четверг)

11.00-11.45

«Фильмы о войне»

Кыркунов С.А.

14.00-14.45

«Рукоделочка»

Борисова А,К.

29.05 (пятница)

11.00-11.45

«Читаем о войне»

Ружникова Г.В.

Власова О.Ю.

14.00-14.45

«Милый сердцу край»

Аникиева С.В.

 

"Рукоделочка"

Таких замечательные зайчат и кошечек смастерили ребята на первом занятии. Каждый получился со своим настроением и характером.

На втором занятии ребята попробовали сплести браслеты (фенечки), колечки, брелочки!


Третье занятие "Скрапбукинг". Сегодня девчонки и мальчишки изготовляли открытки в новой технике. Все изделия интересные, креативные, яркие. Спасибо всем за работу! Молодцы!!!


Отчёт кружка "Рукоделочка". Занятие № 4 "Поделки для сада-огорода. Забавное пугало". Ребятам, которые смогли изготовить поделки - большое спасибо! Задание для некоторых ребят оказалось трудным, кто-то не смог подобрать материалы, у кого-то не хватило фантазии, а может быть и времени... Всех учеников нашей школы поздравляю с окончанием учебного года!!!

Курс "Милый сердцу край"

19 мая с обучающимися 2-8 классов мы совершили увлекательное путешествие по родному краю.

Когда человек появляется на свет, родители дают ему имя. С этим именем он неразрывно связан всю жизнь. Точно так же он неразрывно связан и со своею родиной – местом, где он родился и вырос.

Светлые березовые рощи, прохладные сосновые леса, бескрайние поля, широкая, спокойная и таинственная гладь реки, лесные озера и овраги, заросшие кустарником… Чего только нет в нашем краю!

Для каждого человека родной край является самым красивым местом на земле. Об этом дети написали сочинения, стихотворение и создали видеоролик. Молодцы!          

На занятии 25 мая мы продолжили путешествие по родному краю.

Эпиграфом к занятию взяли слова Л.Н.Толстого

 «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома»

Ребята ответили на вопросы:

1) Год застройки вашего дома?

2) Первые ли вы жители?

3) Ваши семейные традиции?

4) Домашний талисман?

 

Написали, что значит для них слово «Дом».

Вот некоторые из высказываний:

Дом – это любимое место, каждого человека. Здесь человек живёт со своей семьёй. Дом это место, куда хочется возвращаться вновь и вновь! Здесь человек всегда спокоен и счастлив!                                                                             

                                                                                           Чикина Елена

Дом – моя жизнь. Место, в котором я могу побыть одна, отдохнуть от бурной жизни, пообщаться с родными. Когда приходишь домой все проблемы уходят на второй план. Становится легче.  

                                                                                           Решетова Анна

 

Дом – место, в котором я живу, расту и учусь.

                                                                                        Острякова Алина

Дом – это милое, лучшее место,

Радости полное, полное счастья,

И, как давно уже людям известно,

Дома дороже нет в поры ненастья.

Дом обогреет, силы придаст,

Дома прекрасно, тихо, приятно,

Дом – не жилище… Он для всех нас

Берег, любимый невероятно.

 


Для меня мой дом – это самый любимый, спокойный и уютный уголок. Здесь всегда тепло и радостно; здесь меня окружают близкие люди и знакомые вещи. В своём доме я чувствую себя хорошо, свободно, умиротворённо.

                                                                                                     Борисов Владислав

                                                                  

 

 

 

 

Ушакова Виолетта

                                              Бабушкин дом

Дом моей бабушки был построен в 1911.

Дом был сделан в Погорельце. В нем жила семья продавца. В 60 годах дом был разобран и переправлен по реке Мезень в Козьмогородское.

В до 2005года в доме жила семья Кузьминых. Лидия Ивановна была учителем в Козьмогородской школе, а ее муж работал в сельском Совете. Потом дом продали бабушке Щеблановой Л.Л.

В нашей семье празднуются праздник Новый год, на него собираются все бабушкины дети и их семьи. Дни рождения отмечаются весело.

В доме, на русской печке, есть фигурка домового. Он охраняет дом от плохого.

                                                                                   Барминский Евгений

Так же ребята нарисовали дом, в котором живут, сделали аппликации и даже домик из картонной коробки и пластилина.

Спасибо за творчество!

                                                                                                               Аникиева С.В

 

Уроки здоровья

20 мая 2020 года прошло первое занятие «Уроков здоровья».

Ребятам было предложено перейти по ссылке и позаниматься аэробикой. 

Во время занятия было предложено сделать фото или снять видео. Фото сделали 2 человека: Лена Чикина и Анна Решетова. Видео предоставила только Лена Чикина.

Свои эмоции ребята выразили в синквейнах.


27 мая состоялось второе занятие уроков здоровья.

Тема занятия : школа здоровья

Занятие началось с прочтения сказки:

В одной сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали ему взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя - дети часто болели. Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: “Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека зависит во многом от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях”.

Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу Здоровья для всех детей. Мы сегодня в этой школе побывали и провели 4 урока:

· Анатомии

· ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности)

· Физкультуры

· РИСОВАНИЯ

На уроках отгадывали загадки, занимались зарядкой (https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c) и рисовали рисунки

2-5 классы: нарисуйте отгадки на загадки.

6-8 классы: плакат или рисунок по охране здоровья.

 

Курс "Читаем о войне"

Этот курс мы разработали в связи с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне. Воспоминания о Великой Победе не должны исчезнуть из нашей памяти.А поможет нам в этом книга.Существует много книг для детей, которые рассказывают о событиях этой страшной войны. Мы хотим, чтобы вы познакомились с некоторыми из них. 


На первом занятии ребята начальных классов прослушали аудиокнигу. Лев Кассиль "У классной доски"

Ученики 5-7 прослушали радиоспектакль. Любовь Воронкова "Девочка из города"

Ученики 8 класса познакомились с аудиокнигой, А.Толстой "Русский характер"

А на втором занятии создавали буклук или рисовали иллюстрации к прослушанным произведениям.

Что такое «буклук» – спросите вы. Буклук – это книжный натюрморт! Буклук предусматривает создание композиции, центральным элементом которой является книга. Приветствуется использование различных атрибутов для оформления, элементов декора. Этими дополнительными элементами необходимо передать сюжет книги. ( в связи с тем, что у вас дома нет книг, мы предлагаем обложку оформить самостоятельно и поместить её в центр композиции). А чтобы привлечь внимание других читателей к этой книге, необходимо подобрать цитаты из текста, которые произвели на вас особое впечатление и могли бы заинтересовать других ребят.

Ребята подошли к выполнению задания творчески. Всем понравились и созданные буклуки,  и иллюстрации. 


Чтение книг о войне — это не развлечение, это серьезная работа, интеллектуальная и духовная, во многом сложная и тяжелая. Однако без этой работы обойтись нельзя. По словам писательницы Светланы Алексиевич, «человеческая жизнь не бесконечна, продлить ее может лишь память, которая одна только побеждает время».

На занятии курса 26 мая ребята читали о войне. 

В исполнении Решетовой Анны услышали отрвывок произведения  Ч. Айтматова "Встреча с сыном", Лена Чикина прочитала отрывок из произведения Н.Надежиной "Партизанка Лара", Борисов Влад - отрывок из произведения М.Шолохова "Судьба человека", Алина Острякова выбрала отрывок из "Василия Тёркина" А.Твардовского, Кузнецова Марианна из рассказа Ю.Яковлева "Реликвия". Ребята читали очень выразительно и проникновенно.


На четвёртом занятии  продолжили работу с текстами, которые прочитали ребята на прошлом занятии.  Задачей было- прослушать записи каждого участника и оценить их по представленным критериям. Всем чтецам было поставлено максимальное -11 баллов. Кроме того После ребята написали отрывок из какого произведения больше понравился им. Вот несколько отзывов:

  •  Мне понравился отрывок из произведения Ч. Айтматова «Свидание с сыном». Война разлучала родных людей, и каким же счастьем было увидеть отцу сына, перед расставаньем обняв его, поговорив с ним, дав напутствие…
  • Мне понравился отрывок из рассказа Н. Надеждиной «Партизанка Лара». Этот отрывок очень грустный, он заставляет задуматься о том военном времени и как тяжело было тогда людям.
  • Мне понравились все произведения, которые читали ребята и то как они читали. Но больше всего мне понравилось, как читает Чикина Лена. Она прониклась произведением и читала его очень трогательно.
  • Мне понравились все выступления, но больше всего мне понравилось выступление Чикиной Елены. Я прониклась в произведение, Лена выразительно прочитала произведение. Это произведение я слышала в живую и оно мне очень понравилось. Я думаю, что Лене нужно и дальше читать произведения и занимать первые места

Мы-патриоты

Сегодня учащиеся посетили первое дистанционное внеклассное занятие «Мы патриоты».

В последнее время мы всё чаще слышим слова «Родина», «патриот», «патриотизм», «подвиг». А что же такое «патриотизм?». Какое место «патриотизм» занимает в нашей жизни? Что значит быть «патриотом»?

Патриотизм – это любовь к Родине, чтобы быть патриотом, нужно любить свою Родину.

Сегодня с учащимися 2-8 классов мы совершили небольшой экскурс в «Мир музея», в историю нашей малой Родины. И так как наша малая Родина – для кого-то это Жердь, для кого - Козьмогородское, поэтому экскурсию мы совершили по музеям Жерди (Дом-музей Героя Советского Союза А.Г. Торцева и общественный музей «Комната Памяти», и Козьмогородского «Музейная комната»).

После просмотра презентаций учащимся предложено задание высказать своё мнение о мире музея, какое впечатление у вас осталось после посещения виртуальной экскурсии, что больше всего запомнилось. К своему высказыванию вы можно приложить фото из презентации!

Ребята большие молодцы!   


             

27 мая мы провели второе занятие онлайн-кружка «Мы патриоты». Для определения темы занятия учащимся было предложено прочитать следующее стихотворение:

У хозяев в каждом доме

Есть что-то такое, что всем дорогое.

О прошлом семьи расскажет оно,

О том, что в семье это было давно.

Семейной реликвией это зовется,

И память о ней мы свято храним.

Чтоб в будущем все поколения наши

Могли бы гордиться предком своим!

Тема занятия «Семейные реликвии». В каждой семье есть вещи, которые бережно хранятся и передаются из поколения в поколение. Они называются семейные реликвии.

Реликвия – это свято хранимая, почитаемая вещь, связанная с историческими или религиозными событиями прошлого. Семейная реликвия – это вещь дорогая для семьи. Но дорогая — это не значит, что она дорого стоит, а дорога она, как память о близких людях, о прошлом.

Сегодня ребятам было предложено описать свои семейные реликвии, составить небольшой рассказ и приложить фотографии или рисунки. Ребята отлично справились, проявили активность и творчество. Все работы замечательные. Очень приятно, что ребята знают и могут хорошо рассказать о своей семейной реликвии. Молодцы)))


               

1 июня мы провели третье занятие «Мы патриоты».

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен нашим дорогим ребятам.

Вначале занятия я предложила ребятам сделать ладошки из цветной бумаги и написать, что значит ЛЕТО. Ладошки свои можно было украсить и поделиться в сообществе.

А также ребятам было предложено организовать виртуальную фотовыставку «Вот оно какое наше лето!». В сообщество учащиеся делились своими летними фотографиями и рассказами, своими положительными эмоциями.

Ребята, вы большие молодцы)))) Спасибо вам за активную и творческую работу!!!

                                                                                                                                   Митькина О.В

Кинозал "Уроки Победы"

Ежегодно, в канун Дня Победы, в нашей школе проводятся часы просмотра конофильмов о войне. В этот год  мы посмотрели и обсудили  фильм "Крик тишины».

 Сейчас мы решили продолжить эту хорошую традицию.21 мая учащиеся  школы посетили Кинозал «Уроки Победы» и  посмотрели  фильм «Сестренка»


После просмотра каждый зритель написал отзывы о фильме. Вот некоторые из них.

Отзыв Анны Решетовой:

В фильме  «Сестренка» мне понравилось всё. Этот фильм передает атмосферу башкирской деревни, особенности их жизни. Башкирский язык очень интересен и своеобразен, в некоторых местах можно понять о чём идет речь. После фильма захотелось прочитать книгу Мустая Карима «Радость нашего дома». Фильм тронул до слез.

    Поступки героев я оцениваю отлично. Отец Ямиля действительно герой, он спас девочку Оксану и принял её в свою семью. Мама, Ямиль и бабушка приняли Оксану как свою. Ямиль по-настоящему её полюбил, помогал ей. Мне понравилось как герои относились к Оксане.

  Фильму я ставлю оценку 5/5 баллов. Советую посмотреть!

 

Кузнецова Мерианна пишет о фильме «Сестренка»:

 «В фильме меня больше всего тронул момент где ребята встретили своих отцов. Очень трогательно, что отец Ямиля взял к себе в семью девочку Оксану , и то как мама и бабушка Ямиля отнеслись к Оксане, как Ямиль заботился и защищал свою названную сестренку. Мне безумно понравился фильм, он многому учит. Есть моменты, которые пробирают даже до слез. Я ставлю 5баллов.

Чикина Елена оставила такой отзыв:

«Мне очень понравился этот фильм. Он очень интересный и трогательный. Мне понравились моменты, когда показывали природу башкирской деревни, она очень красивая. В фильме мне всё очень понравилось. Особенно понравился момент, когда дети встретили своих отцов. Я по- настоящему переживала за героев фильма.

      Мне понравился поступок папы Ямиля. Он спас маленькую девочку Оксану и принял её в свою семью. Так же как и мама с бабушкой. Ямиль и Оксана это очень необычные дети. Они очень добрые и по- настоящему полюбили друг друга как брат с сестрой.

Этому фильму даю оценку5/5. Советую посмотреть! Очень замечательный фильм!»

Отзыв Остряковой Алины.

«Мне очень понравился фильм «Сестренка». Он очень интересный, хороший, его можно смотреть всей семьей. Мне понравился момент, когда отец Ямиля спас девочку Оксану. Также мне понравилось, что мама и бабушка Ямиля приняли Оксану в свою семью и относились к ней как к собственной дочке и внучке. Меня взволновал момент,  когда дети встретили своих отцов. Мне не понравилось поведение мальчишек, которые издевались над Ямилем. Я всем советую посмотреть фильм «Сестренка» и ставлю 5 баллов.»

Отзыв Борисова  Влада  о картине «Сестрёнка»

1.Фильм «Сестрёнка» очень трогательный, искренний. В этой киноленте мне понравилось всё: проникновенный сюжет, завершившийся воссоединением семьи Ямиля и тем, что Оксана встретилась с отцом; персонажи и актёрский состав; постановка фильма и качество съёмки. «Сестрёнка» - невероятно добрая картина, несмотря на развитие действия во время Великой Отечественной войны.

2. Поступки героев зачастую положительны. Люди на войне становились сплочённее и добрее друг к другу. Отец Ямиля поступил благородно: спас незнакомую девочку, отправив её в свою деревню, и написал послание на случай, если кто-либо из её семьи жив. Его жена ласково приняла сироту, заботилась о ней. Ямиль поначалу не понимал, почему Оксана так запугана. Позже осознав, принял её, словно родную, стал считать сестрой.

3. Оценка – 5 баллов.                                        

Барминский Женя так отозвался о фильме:

« Фильм мне очень понравился. Я смотрел его не отрываясь от экрана. Фильм интересный, трогательный, душевный, местами можно улыбаться над героями. Ямиль, хоть он и маленький, но выполняет работу по дому, как взрослый, хочет воевать с фашистами..И даже убегает на фронт с другом.

      Я осуждаю тех ребят, которые обижают Ямиля ,его сестру и друга.

Отец Ямиля очень смелый солдат, он спас девочку, которую потом мама привезла в семью. Он верил, что отец девочки жив и  написал  адрес , где искать девочку. В фильме мама и бабушка очень добрые, заботливые, они любят Оксану, как сою дочь. Ямиль тоже любит Оксану, хотя не всегда ее понимает. Оксана пережила много горя, многого еще боится.  

    Я увидел  природу Башкирии, обстановку дома, услышал  их язык. В нем есть слова, которые похожи на русские. Самая трогательная сцена в конце фильма когда  встретились отец Ямиля (его считали погибшем, а мама сама писала письма Ямилю, как будто от папы) и отец Оксаны, их радость и момент расставания.

 Хочется верить, что они будут дружить и приезжать в гости друг к другу.

Я поставлю фильму оценку 5.»

 После просмотра фильма  «Сестрёнка»  Калинина Кристина написала:

«Мне очень понравился этот фильм. Он очень интересный и трогательный.

Мне понравились моменты, когда показали природу башкирской деревни, она очень красивая. Особенно мне понравилось, когда дети встретили своих отцов. Я по-настоящему переживала за героев фильма. А так-же, мне понравился поступок папы Ямиля. Он спас маленькую девочку Оксану и принял  её в свою семью. Так-же как и мама с бабушкой. Оксана и Ямиль по-настоящему полюбили друг друга. Они очень добрые, милые.

Этому фильму, я даю оценку 5/5. Советую всем посмотреть!! Очень замечательный фильм, прям до мурашек.

 

Чуркина Александра, наша маленькая зрительница пишет:

«Фильм я посмотрела, он интересный.  Мне понравились Ямиль и Оксана. Они смелые, добрые. Фильм прекрасен. Ставлю 5.»


29 мая обучающие школы «посетили» кинозал «Уроки Победы».

Ребятам было предложено посмотреть  фильмы :

  • «Мальчик в полосатой пижаме»
  • «Брестская крепость»
  • «Анютина дорога»
  • «Пятёрка отважных»
  • «Орлёнок»
  • «Смелого пуля боится»
  • «В то далёкое лето»
  • «Мальчишки ехали на фронт»
  • «Это было в разведке»
  • «Иван Макарыч»
  • «Сын полка»
  •  «Полонез Огинского»
  • «28 панфиловцев»
  • «Отряд Трубачёва сражается»

 

Большинство  детей посмотрели кинофильм «Мальчик в полосатой пижаме».

Зрителей фильм никого не оставил равнодушным,  многие смотрели  фильм со слезами на глазах.

Лена Чикина поделилась своими впечатлениями:

«Мне очень понравился этот фильм. На многих моментах я плакала. Было очень жалко людей в концлагере и мальчика Бруно, который по ошибке попал в лагерь, в поисках отца друга.  Мне не понравилась жестокость немцев и характер Гретель в начале фильма. Она моя сверстница и ,мне кажется, что девочка в 12 лет не должна быть такой жестокой, но в конце фильма она немного много изменилась в лучшую сторону. Мне понравилось, что Бруно кормил Шмуля, но не понравилось как он предал его, было очень жалко Шмуля. Понравился поступок Бруно, когда он хотел помочь Шмулю найти его папу. Друзья погибают в газовой камере.

Фильму я ставлю 5/5 баллов.

Кто не смотрел этот фильм, советую посмотреть. Он очень хороший!»

 

Борисов Влад написал такой  отзыв о фильме «Мальчик в полосатой пижаме»

«На мой взгляд, об этом фильме нельзя говорить, нравится он или нет. Картина показывает страшную правду о войне, жестокость людей по отношению к другим людям. На войне прежде всего страдают дети.

Главный герой – мальчик по имени Бруно – вместе со своей семьёй переезжает из своего дома к месту службы отца, немецкого офицера. Тот руководил концлагерем для евреев, располагавшимся неподалёку. Бруно знакомится с мальчиком по имени Шмуль, и многое, о чём рассказывает ему друг, кажется странным и непонятным. Бруно задаёт вопросы отцу, но он ничего не объясняет сыну. Тогда мальчик решает сам найти ответы…

Фильм интересный, захватывающий, заставляющий задуматься.

Фильм говорит о том, что война – это ужасно, и что жестокость взрослых причиняет горе беззащитным детям.»

Калинина Кристина пишет о фильме:

«Фильм «Мальчик в полосатой пижаме» мне очень понравился. Было очень жалко людей в концлагере и мальчика Бруно, который по ошибке попал к тем людям- узникам. Мне понравилось, что Бруно кормил Шмуля, но не понравилось как он предал его, было очень жалко Шмуля.

Фильму я ставлю 5/5 баллов.

Кто не смотрел этот фильм советую посмотреть, очень хороший!!!»

 

Алина Острякова

О фильме «Мальчик в полосатой пижаме»

«Мне понравился этот фильм. Этот фильм показывает, какими жестокими были гитлеровцы, но они сами же поплатились за эту жестокость. Мне понравился мальчик Бруно, он добрый, хороший, а главное, он захотел помочь своему другу из концлагеря. Мне очень жалко людей в этом лагере, а так же мне жалко, что погиб Бруно.

Фильм очень грустный. Я ставлю 5/5.

 Советую посмотреть этот фильм.»

 

Марианна Кузнецова :

«Я посмотрела фильм " Мальчик в полосатой пижаме". Я уже не раз пересматриваю этот фильм, так как он мне очень нравится. Фильм многому учит. Очень тяжело было смотреть на людей в лагере. Фильм довольно  таки тяжелый, но просмотр таких фильмов   наводит на правильные мысли.

 Я ставлю фильму 5/5.»

 

Барминский Женя:

« Я смотрел этот фильм уже второй раз. Очень переживал за мальчиков. Жалко , что они погибли от ядовитого газа в камере с другими узниками. Фашизм-это страшно, это- смерть»

Саша Чуркина, самая младшая из зрителей написала:
«Я посмотрела фильм  «Мальчик в полосатой пижаме». Мне очень понравился мальчик Шмуль и его друг Бруно. Мне понравился фильм тем, что мальчик хотел найти отца друга в  концлагере».

 

Решетова Аня отправилась в кинозал, в котором посмотрела фильм «Брестская крепость».  После просмотра она поделилась своими впечатлениями.

«В фильме мне все понравилось. Этот фильм нам рассказывает о Брестской крепости, нашей истории, истории нашей страны, о её защитниках. Фильм я смотрела на одном дыхании. Фильм тронул до слез. После просмотра фильма захотелось ещё больше посмотреть фильмов, прочитать книг про войну, узнать ещё больше о наших героях.

Герои фильма поступили правильно, что встали на защиту Родины, не сдались в плен, несмотря на тяжелое положение. Они погибли как герои. Самое тяжелое в этом фильме то, что смерть, взрывы, мучения видел ребенок, который ещё совсем ничего не знает о войне. «Я представлял себе войну ...но я.... не представлял себе войну..так сразу ... просто и СТРАШНО...!" Я рада что есть такие фильмы, которые рассказывают об истории нашей страны и её героях.

Фильм мне очень понравился! 5/5 Советую посмотреть!»

Подводя итоги занятия хочется отметить, что фильмы не оставили никого равнодушными. Ребята искренне  переживают за героев, многие едва сдерживают слезы.

Любая война-это горе , смерть, жестокость.

Думаю, что многие фильмы, предложенные детям, они посмотрят в свободное время.

"Юный художник"

  • 18 мая состоялось очередное занятие кружка «Юный художник»

Наступила долгожданная весна! Природа просыпается. Солнечные лучи дарят тепло земле-матушке. Вновь зазвенели ручейки, запели веселые песни птички. А на реке начался ледоход. Плывут льдинки по реке, унося с собой зимний холод, вьюги да метели.

Я сегодня увидала, что на улице весна.

Мы ее так долго ждали, а она уже пришла!

Весна всегда вдохновляла поэтов и художников. Вот и наши юные художники взялись за краски, чтобы нарисовать это прекрасное время года.

Весенние пейзажи получились замечательные.


  • Вслед за первыми лучами солнца и ледоходом, появляются проталинки и первые весенние цветы. Сегодня на занятии юные художники рисовали первоцветы.

Шорохом неслышным лепестков

Жемчуг белоснежный распустился,

Свежим нежным крохотным цветком

Из—под снега к солнцу устремился.

Это подснежники. Ребята рисовали подснежники, применив нетрадиционную технику рисования: техника по – сырому и вместе с ней техника рисования на мятой бумаге. Очень увлекательное занятие и необычное. Рисунок получается, как будто бы объемным. Трудно представить, что на мятой бумаге можно рисовать. А учащиеся попробовали и нарисовали!

Какие нежные цветы у них получились! Как живые! Молодцы!


Вот такая сирень расцвела у ребят на занятии кружка 26 мая. 

Наверх